Мастерские НПП "Образование"

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ!
Многие не задумываясь покупают своим детям газировку "ДЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ", в упаковке копирующей "взрослое" шампанское. НО ЗАЧЕМ??! Каковы будут результаты в будущем? 

Раньше газировка в бутылках от шампанского, стояла в разделе газировок и соков, хотя сама упаковка и подача очень возмущала. 

Вчера я увидела этот "детский напиток" в разделе где продают алкогольную отраву. Спрашивается ДЛЯ ЧЕГО? И КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? 

В супермаркетах за выкладку товаров отвечает МЕРЧЕНДАЙЗЕР, в его обязанности входит, располагать товары в зоне где они будут продаваться наиболее лучше. Какие цели преследует МЕРЧЕНДАЙЗЕР, располагая ДЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ в зоне алкогольных ядов. 

Любой человек который знает как устроена работа любого супермаркета, понимает что товары в прикассовой зоне (шоколадки и прочие детские сладости) располагаются на уровне глаз ребенка, чтобы увеличить продажи этих товаров. Пока взрослые стоят в очереди, ребенок присматривает, что бы выпросить у родителей. Если ему эти "киндер" или "чупа-чупс" на глаза не попались, то он бы и не захотел это. 

Тот же самый принцип и в подаче этого "детского шампанского". 

Во первых: Сама форма бутылки, пробка, этикетки и надписи, копируют "взрослые" бутылки, для "праздничного ритуала". Формируется установка: "Праздник должен быть с алкоголем на столе". 
Во вторых: "Обучение детей ритуалу поглощения алкоголя, это подготовка для перехода на "настоящие", "взрослые" алкогольные жидкости. 

РОДИТЕЛИ ЗАДУМАЙТЕСЬ, К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ ТАКИЕ ПОКУПКИ?" 
________________________________________________________ 

От себя добавим пару слов. 
Вчера мы специально заглянули в один из "маркетов" известной торговой сети и уже на самом проходном месте (а НЕ в алкогольном отделе!!!) увидели целый стеллаж, "посвященный" бренду "шампанское": внизу "взрослое", вверху - "детское" (т.е. лимонад в форме бутылки из под алкогольного раствора "шампанское"). 

И самое интересное: по цене "детское" дороже "взрослого" (!!!). 
И еще один факт: "взрослое" - безалкогольное!!! 

 Как вы думаете что купят старшеклассники (ведь они считают себя взрослыми уже): дорогой лимонад или дешевое "взрослое"? 
 А что закупят родители своим детям-подросткам для "празднования" Нового года? Они ведь, вроде дети, а вроде уже и повзрослели немного... 

Глядя на этот стеллаж, мы воочию увидели "лестницу Шичко" или лестницу деградации, через которую спускают каждого человека (начиная с самого малого возраста) в болото самоотравлений и алкоголизации: "детское" - "нулевое" - "взрослое" - и т.д. 

Знаете, есть такой опыт с лягушкой: если лягушку опустить в кипяток, то она сразу оттуда выпрыгнет (да обожжется, но останется жива), а если её опустить в кастрюлю с теплой водой, а кастрюлю медленно подогревать, то лягушка просто свариться. 

Вот так и с людьми поступают - как с лягушками! 

Поэтому, дорогие наши родители, не будьте лягушками, будьте людьми - защищайте Трезвость свою и своих детей! 

А для этого фильтруйте ЛЮБУЮ информацию, с которой вы соприкасаетесь или соприкасается (может соприкоснуться) ваш ребенок. 

Для грамотной фильтрации информации у каждого из нас есть два инструмента и они всегда с нами, только мы о них забываем. Это инструменты-вопросы. 
Всегда и везде, где бы вы ни были, задавайте два вопроса (учите этому детей): 

 Чему это учит? (Плохому или Хорошему) 
 Чего от нас хотят получить? (Кому это выгодно?) 

И чем чаще будут задаваться эти два вопроса, тем лучше будут работать ваши "фильтры" и тем чище нравственно будете вы и ваши дети. Так работают любые фильтры или, например, сита для просеивания муки: чем чаще сплетены проволоки из которых сделано сито, тем меньше мусора остается в муке. 

Чем чаще мы задаем себе эти вопросы, тем меньше мусора в нашей голове. 

А правильные вопросы можно задавать только живя трезвой жизнью.